18:19 Marussia опровергла свою победу в конкурсе на президентский лимузин | |
Компания Marussia Motors Николая Фоменко не получала официальных документов, подтверждающих ее победу в тендере на создание автомобилей бизнес класса для первых лиц Рф в рамках проекта «Кортеж». Об этом агентству «Прайм» заявили в пресс-службе Marussia Motors. Как докладывает РИА Анонсы со ссылкой на источник близкий к конкурсной комиссии, тендер на создание лимузина для президента, в каком участвуют две компании, еще длится. Когда конкретно планируется подвести итоги конкурса, источник агентства не уточнил. Ранее газета «Известия» со ссылкой на источник в правительстве Рф и на письмо заместителя министра индустрии и торговли Алексея Рахматова написала, что власти избрали компанию, которая займется разработкой проекта «Кортеж».16:51 7 февраля 2013Царское наследствоРади президента Рф возродят бренд «Руссо-Балт» Победителем конкурса стала Marussia Motors Николая Фоменко, специализирующаяся на разработке спортивных автомобилей. По данным газеты, решение о выборе Marussia было принято в январе 2013 года на встрече президента Рф Владимира Путина и министра индустрии и торговли Дениса Мантурова.Материалы по теме В рамках проекта «Кортеж» планируется сделать линейку автомобилей бизнес класса для первых лиц Рф, также автомобилей сопровождения, включая вседорожники и микроавтобусы. Участниками конкурса на создание автомобилей являются Marussia Motors и группа «ГАЗ». 1-ая предлагает разработку автомобилей на уникальной компонентной базе с вероятным внедрением зарубежных технологий. Цена проекта Marussia оценивается в 15-18,4 млрд рублей. Предложение «ГАЗа» предугадывает создание автомобилей на зарубежных платформах. А именно, лимузин для президента может быть сотворен на базе Мерседес Benz S 600 W221 Pullman Guard. Исходные инвестиции в проект «ГАЗа» оцениваются в 1,1 млрд рублей. Проект «Кортеж» предугадывает создание представительских автомобилей для правительства Рф, также облегченных версий таких машин для открытой реализации на внутреннем и наружном рынках. | |
|
Всего комментариев: 0 | |